При Украине Крым зарос коноплей. Зеленский хочет повторить
В рамках восстановления региона от «российской оккупации» Украина намерена организовать в Крыму промышленные плантации марихуаны. С таким заявлением выступила Тамила Ташева – постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым.
Фейковая должность, несуществующая автономия. Однако планы вполне конкретны. Накануне Верховная Рада в первом чтении приняла закон о легализации этого растительного наркотика и промышленном культивировании конопли. Нынешний парламентский «легалайз» лично лоббировал президент Владимир Зеленский.
– Выращивание медицинского каннабиса в отдельных регионах Крыма – наша приоритетная задача. Также окажем содействие производству медицинских средств на основе каннабиса и экспорту его в другие страны, где это вещество легализовано, – поясняет Ташева.
По ее словам, идея является важной частью стратегии экономического восстановления Крыма, разработанной к прошлогоднему саммиту антироссийской «Крымской платформы». Вместе с другими «крутыми идеями» марихуана станет базой, на которой украинское правительство планирует «восстанавливать деоккупированные территории».
Вот такое у них видение «стратегического развития» якобы разрушенного полуострова. Можно невероятно долго перечислять реальные свершения, поднявшие Крым после возвращения в Россию. И тоска берет, когда вспоминаешь его тотальный социально-экономический коллапс в украинские времена.
Речь не об этом. На самом деле, есть серьезные политические группировки, прямо заинтересованные в наркотическом проекте «Крим це Україна». Характерной личность является сама Тамила Ташева – известная функционерка меджлиса*, 37-летняя уроженка узбекского Самарканда.
Ровно два десятилетия назад выпускница Таврического университета Симферополя присоединилась к структурному подразделению меджлиса – Крымско-татарскому молодежному центру. Тамила активно участвовала в Оранжевой революции-2004, организовывала симферопольские митинги. Стала своим человеком в националистических тусовках Киева и Львова. Являлось аналитиком ющенковской «Нашей Украины» и PR-менеджером бандеровской рок-группы "ТіК". Зимой 2013-го с откровенным удовольствием нырнула в движ Евромайдана.
Не секрет, что вся эта публика крепко сидит на наркоте. Вскоре Ташева создала провокационную Facebook-страницу «КрымSOS». Именно тут публиковались самые мерзкие фейки об «исчезновении крымских татар и нарушении прав крымчан». Материалы «КрымSOS» регулярно пользовал американский Госдеп. Хотя родители и вся остальная семья «постоянной представительницы Зеленского» вполне благополучно живут в собственной усадьбе одного из этнических пригородов крымской столицы.
Не секрет, что за все свое существование меджлис имел два основных источника дохода. Во-первых, Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров самым беспредельным образом дерибанили многомиллионные западные гранты. Плюс огромные средства приносил контроль за производством наркотиков. Меджлисовские активисты поставили дело на поток. Денег получалось на порядок больше, чем от регулярных поборов, которыми они обложили соплеменников-татар.
Еще предстоит рассказать, насколько трудную задачу решали спецслужбы РФ на крымских просторах легендарного 2014 года. Типичный пример – подземелье на окраине Евпатории. Высокотехнологическое производство растительных наркотиков организовал скромный фермер Ренат Аблаев. Огромный подвал, превращенный в круглогодичную сортовую теплицу марихуаны. Электронное оборудование, поддерживающее нужную влажность и температуру. Комплекс специально подобранных минеральных удобрений, гидропоника, ультрафиолетовые лампы.
Буквально из-под земли изъяты около сотни килограммов высокопродуктивных сортов голландской и индийской конопли. Эксперты утверждали, что объема одной изъятой партии было достаточно для десятков тысяч средних доз «плана». Но самое интересное – теплица Аблаева оказалась лишь малым звеном в гигантской наркотической цепи, окутавшей полуостров.
Крымское управление МВД РФ столкнулось с мощной сетью производства и распространения марихуаны. Гигантские плантации были заложены во времена Украины. Пик производства растительного наркосырья пришелся на бытность начальником милицейского главка АРК Геннадия Москаля. Потом он служил киевской хунте на посту губернатора оккупированных бандеровцами территорий Луганщины.
– Только 20-25% выращенной марихуаны может быть использовано на внутреннем рынке. Остальное уходит за границы Украины и даже Европы, – чуть ли не с гордостью признавал пан Москаль.
Местная марихуана, она же «маруха», росла едва ли не в каждом дворе. Высота взрослых растений достигает больше трех метров, но никто не волновался. Продвинутые громадяне предпочитали культивировать голландские сорта. Памятен случай, когда в получасе езды от Симферополя СБУ выявило крупнейшую плантацию Европы. Нидерландам такое не снилось – поле размерами свыше тридцати гектаров, и от края до края – элитные четырехметровые конопляные кусты. Грустные эсбэушники насчитали 200 тысяч кустов, по факту лес с сочно-зелеными деревьями.
Самое интересное, полный кайф произрастал прямо у обочины Ялтинской трассы. Говорят, поле чудес уничтожили из-за опасений, мол, увидит президент Кучма, собиравшийся посетить Южнобережье. Коноплю жгли несколько дней, и проезжающие водители шалели от дыма веселой травы.
Хозяин участка заявил, что год здесь не появлялся и понятия не имел, что выросло на «забытой» земле. Кто смонтировал дорогущее капельное орошение и заботливо возделывал урожай – ответа нет. Тем более, без всяких проблем колосилась марихуана на бескрайних просторах крымской провинции. Там большое начальство не ездит, а местные менты и администрации сидели на плотном прикорме меджлиса.
Любой симферопольский студент мог указать пятачок напротив Центрального автовокзала, стоянку «плановых» спецтакси. Каждый водила имел облюбованное место, где клиенты запасались травкой. Публика попроще сама тащила кульки с коноплей прямо в междугородних троллейбусах «Ялта-Алушта». Практически открыто торговали дурью на пляжах, базарах и в электричках – вперемежку с лавандой и можжевельником. Эстеты предпочитали бесплатный дикорастущий продукт с горных склонов Крыма.
Монахи мужского Благовещенского монастыря, что стоит на знаменитом горном плато Мангуп, тщетно пытались изгнать из окрестных пещер колонии наркоманов-хиппи. Начиная с горбаческих 80-х, «эко-пипл» торчал на скалах в прямом и переносном смысле. Знаменитые фестивали байкеров имели предсказуемый финал. Добрая половина кожаных парней поворачивала свои мотоциклы в сторону зеленого Мангупа.
Высокоурожайная импортная «маруха» – настоящий хит степного Крыма. Семена голландского каннабиса поставлялись в международных бандеролях вперемежку с семенами хризантем. Отработанная технология – рассада в теплицах между помидорных кустов. Гарантированным вариантом посадки считаются виноградники, заросшие непроходимой колючкой. Каждый куст приносил прибыль в 2.5 тыс. долларов, в пять-семь раз выгоднее овощей или винограда.
Четверть века украинского безвременья сформировали целую отрасль. Крымская осень – разгар страды. Посредники на внедорожниках объезжали хозяйства, исправно забирали урожай и добросовестно расплачивались. Дошло до того, что по районам стали создаваться страховочные фонды на случай незапланированных проблем. Типа, мужики, вы ничего не потеряете, только засевайте.
Уже при Ющенко ночные клубы Южного берега креативили особой рецептурой. В ход пошла крымская прессованная марихуана, обработанная раствором кокаина. Безнаказанность при употреблении гарантирована самой украинской милицией, крышевавшей курортные заведения.
Конопляная идиллия сломалась в первые же месяцы российской власти. Один за другим бежали за Перекоп наркобоссы меджлиса. По районам чуть ли не еженедельно ликвидировали небывалые партии марихуаны. Обширный объем информации принесла федеральная акция «Сообщи, где торгуют смертью». Оставшись без привычного природного зелья, местная наркота вынуждено начала смертельные эксперименты с синтетическим «спайсом».
Тем временем ровно три года назад новый украинский лидер Зеленский впервые объявил о своем намерении легализовать каннабис. Если точнее, повторил спич кандидата в президенты США от демократов Джо Байдена: «Мы должны декриминализировать марихуану, чтобы дела, связанные с этим, не числились за людьми, и при задержании полицией человек мог сказать, что у него нет криминальной истории».
Но какая тут криминальная история, если Украина сама по себе является крупнейшим нелегальным производителем мариуханы! По большому счету, обойдутся без Крыма. Прекрасные условия для выращивания от Одесской области до Херсона. И по всей этой дуге до сих пор цветут огромные конопляные поля, снабжающие самостийное потребление и европейские страны.
Довод Киева – нужно «для снижения боли у тяжелобольных». Также главный слуга народа предельно конкретно пояснил, что марихуану следует давать бойцам, у которых «стрессовое состояние». По подсчетам Офиса президента, подобные препараты нужны минимум двум миллионам данных персонажей: практика использования легкой наркоты «эффективна для борьбы с депрессией и посттравматическим синдромом ветеранов, возвращающихся с русско-украинской войны…» (т.е. СВО – "СП").
Херсоншина, село Правые Солонцы. Знаменитый Олешковский армейский полигон, крупнейший на Украине. Рекордная по масштабу плантация сортовой конопли, которую вплоть до начала специальной военной операции выращивали как действующие, так и бывшие военнослужащие, участники АТО.
Высококачественная «трава» Олешковского полигона потоком шла в зону боевых действий Донецкой и Луганской областей, прямо на передний край. Отметим, херсонские вояки занимались исключительно отборным каннабисом. Зато по всему югу Украины простецкая конопля растет как бурьян, прямо на обочинах, вместе с сорняком амброзией. Три десятилетия подряд это традиционный бизнес для сотен тысяч здешних семейств. Причем после Евромайдана им можно заниматься практически свободно – «щоб оборонити Україну».
Звучит дико, но растительная «шмаль» стала обязательным препаратом тактических аптечек ВСУ. Теперь она – важная составляющая национальной экономики и основа обороноспособности Украины. Вместе с западными «боевыми наркотиками» коктейль получается ошеломительный.
* Верховный суд Республики Крым 26.04.2016 года признал общественное объединение «Меджлис крымско-татарского народа» экстремистской организацией и запретил его деятельность в России.