Синодов: «медиа должны зарабатывать на позитивном контенте»
В России только сейчас появилось полное поколение, выросшее со смартфонами. Это молодежь, не видевшая другой реальности вне цифровой среды и информационного потока в телефоне, заявил директор по развитию новостного агрегатора СМИ2 Юрий Синодов в ходе выступления на пленарном заседании форума «Здоровье и безопасность детей».
«Восприятие этого поколения, безусловно, формируют и СМИ, влияя на уровень стресса с первого захода в сеть. Но содержание контента чаще зависит от количества денег за кликабельные заголовки или новости. Это диктует сам рынок» — отметил он.
Высказываясь о психологическом состоянии читателя медиасайтов, Синодов рассказал о своей коллеге – сотруднице столичного отдела диджитал-маркетинга одного из банков. После начала специальной военной операции девушка уехала служить по контракту в народную милицию ДНР.
«И вот человек, который работал в тепличных условиях, с отличной зарплатой – абсолютно там счастлив. До какого же состояния надо доводить людей новостями из интернета, что им спокойнее на линии соприкосновения, чем при чтении новостей в Москве?» — привёл Синодов.
Представитель СМИ2 также предложил отечественным медиа отказаться от «сребролюбия» на громких негативных новостях, в том числе касающихся СВО, а зарабатывать на позитивных инфоповодах.
Первый Национальный форум «Здоровье и безопасность детей» проходит в Москве 21-22 ноября. Мероприятие объединило ключевых экспертов в области обеспечения информационной безопасности и защиты подростков от манипуляций в интернете.