Биолаборатории США на Украине: Крым и его туристов американцы планировали отравить через Черное море
Целые группы инфицированных живых организмов должны были обрушиться на крымские просторы из американских лабораторий за Перекопом. Во всяком случае, именно такой вывод сделало наше оборонное ведомство после анализа уникальных трофеев, полученных в результате спецоперации на Украине.
Мигрирующие животные, зараженные всевозможными смертоносными патогенами типа сибирской язвы, действительно представляют серьезнейшую опасность. Однако на самом деле бактериологическая атака на Крым началась еще до начала нынешних военных событий.
«Согласно документам, Пентагон планировал вести на Украине работы по изучению возможности переноса африканской чумы свиней», - среди прочего утверждает официальный представитель МО РФ Игорь Конашенков. Увы, для крымчан это далеко не новость. Всероссийская детская здравница Евпатория, рядом лечебный курорт Саки. Ровно год назад здесь случилось небывалое ЧП. После шторма волнами выбросило на берег мертвые свиные туши.
Напомним, первую находку обнаружили на санаторном пляже «Золотая рыбка». Вздувшаяся туша, буквально испещренная трофическими отметинами. Похоже, именно потому местные не утянули ее «на чебуреки». Вскоре глава Сакской муниципальной администрации Михаил Слободяник подтвердил – «свинья не единственная». Похожие сообщения начали поступать с обширной территории от поселка Черноморский на крайнем северо-западе республики до севастопольского пригорода Кача.
Работники гостевого дома «Морская звезда» хотели закопать тушу прямо на пляже. Хорошо, что вовремя остановились. Дождались симферопольских спецов в комбинезонах биологической защиты. Начальная экспертиза была проведена на месте обнаружения, после чего «опасные объекты» срочно увезли.
Официальные результаты проб не обнародовали до сих пор. Хотя осведомленные источники утверждают - выявлены т.н. почкующиеся вирусные частицы африканской чумы свиней (АЧС). По информации ветеринарных служб, несколько лет назад под Евпаторией уже фиксировали похожий инцидент. Но как зараженные туши появились на западном побережье республики?
Немного эпидемиологической хроники. Данный вирус, он же «болезнь Монтгомери» последнее десятилетие гуляет по всей Украине. По Международной классификации заразных болезней числится в списке «A» (особо опасные). Эффективной вакцины нет.
При Януковиче эпидемию хоть как-то пытались остановить. После Евромайдана серия мощнейших вирусных вспышек произошла под Одессой. Отсюда свиная зараза распространилась на Запорожье, Николаев и Херсон. Чрезвычайные противоэпизоотические комиссии, люстрированные активистами, вообще престали работать. Местечковым инспекторам в лучшем случае дают на лапу. Еще дешевле показать автомат, вывезенный из зоны т.н. АТО.
Чумных хрюшек трудно сплавить на базарные прилавки. По правилам, надо сжигать или утилизировать в особых могильниках. Но зачем напрягаться? Куда проще покидать мертвых животных на баркас и вывалить в открытом море.
Грустная шутка – вот таким образом хуторские укро-патриоты боролись с «оккупированным Крымом». Достаточно знать направление зимних черноморских течений. Начинаясь от побережья Херсонщины, они четко огибают контуры полуострова, с неослабевающей силой докатывая чуть ли не до Южного берега. Причальный понтон или морские буи, сорванные штормом где-нибудь у мыса Траханкут, порой находят на траверзе Севастопольской бухты.
Характерный случай зимы 1942 года. Одна из трагедий Великой Отечественной, гибель Евпаторийского десанта. В последней попытке доставить сообщение командованию связной-краснофлотец бросился в море. Человека в пробковом жилете заметил советский буксир. Важная подробность - бойца приняли на борт неподалеку от внешнего севастопольского рейда. То есть, январское течение отнесло его на 100 км южнее места боев!
За восемь минувших десятилетий карта течений и роза ветров никак не изменились. На самом деле, чтобы достичь берегов Крыма, не надо никаких летучий мышей или водоплавающих ужей. По факту любой плавучий объект, стартовавший из Херсонщины – практически гарантированно оказывается в прибрежных водах Евпаторийской зоны. Доплывет до Новофедоровки, где расположена крупнейшая авиабаза российских ВКС, и даже до севастопольской Северной стороны.
Август 2017-го, Перекопский залив. Сторожевой катер Погранслужбы ФСБ вытягивает из воды Михаила Дорошенко, уроженца херсонского села Лазурное. Якобы, 19-летний хлопец крепко выпил и заснул на надувном батуте, привязанном у пляжного причала. Ночью причальный тросик развязался, и Миша увидел вокруг себя «сплошное море». Трое суток болтался в волнах, изнемогая от голода и жажды, пока не добрался до крымского райцентра Черноморское.
Подобных примеров достаточно много. Так, минувшим летом сюда же принесло труп туриста из Львова. Мужчина отдыхал в поселке Хорлы, что неподалеку от заповедного острова Джарылгач. Это крайний юг Херсонской области. Всплыл утопленник-галичанин в российских территориальных водах.
Расстояние «заплыва» может быть куда больше. 18 декабря 2021 года ушел на морскую рыбалку 46-летний житель Одессы. Только через месяц труп обнаружили на берегу в районе Красноперекопска. По версии следствия, одессит «при невыясненных обстоятельствах выпал из собственного плавсредства». Ну и незамеченным приплыл в Республику Крым. Между прочим, по морю сюда 250 км.
С Одессой случился эксцесс, она далеко. Однако из херсонского Скадовска в более-менее ясную погоду крымский берег виден отчетливо. Как говорится, рукой подать. Те же чумные украинские свиньи вздулись, поднялись со дна, а потом сработало течение. Большой вопрос, это случайность или первый террористический опыт бактериологических атак? Ответа пока нет, хотя предельно ясно одно. Пока украинское побережье Черного моря не будет окончательно зачищено от нацистов, безопасность Крымского полуострова остается под угрозой.