Индия запустила национальную политику утилизации автомобилей
Правительство Индии запустило национальную политику
, направленную на постепенную утилизацию старых транспортных средств экологически чистым способом. Благодаря ей сталелитейная и вспомогательная промышленности получат преимущества.
Новая политика предполагает утилизацию личных машин старше 20 лет с июня 2024 года, а тяжелых коммерческих автомобилей – с апреля 2023 года. Это позволит восстановить такие материалы, как медь, алюминий, сталь, резина и пластик, и вернуть их в производство, отмечает
.
«Мы стремимся к максимальному восстановлению до 99%. Это повысит доступность материалов и снизит затраты на сырье до 40%, тем самым повышая конкурентоспособность Индии на мировом рынке»,
– сказал министр транспорта Индии
Нитин Гадкари
.
Политика утилизации предусматривает инвестиции в размере 10 тысяч индийских рупий (1,35 миллиарда долларов) на развитие инфраструктуры. Она является важным звеном в достижении циркулярной экономики
«от отходов к богатству» и придании энергии индийскому автомобильному сектору и металлургической отрасли на основе принципа повторного использования, переработки и восстановления»
, – подчеркнул премьер-министр страны
Нарендра Моди.
Компания Tata Group Tata Motors создает в Ахмадабаде завод по утилизации транспортных средств (RVSF), который будет перерабатывать до 36 тысяч автомобилей в год. Соответствующий меморандум был подписан с правительством штата Гуджарат.
Индийская сталелитейная промышленность в значительной степени
, и заинтересованные стороны ожидают упорядоченных поставок лома за счет утилизации автомобилей. В финансовом году (завершился в марте 2021 года) страна импортировала 5,39 миллиона тонн лома, что меньше на 20,4%, чем годом ранее.
Фото: unsplash.com