Предприниматель рассказал, что мешает развитию несетевых магазинов

Развитию небольших магазинов в большей степени мешают градостроительные нормы, чем розничные продуктовые сети. Об этом 16 июня сообщил управляющий фонда Стратегического управления Management Development Group Дмитрий Потапенко на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент ИА REGNUM.

«Посыл, что крупные сети наступают, уничтожают малый бизнес — все это экономическое мракобесие. Противопоставление малого бизнеса крупным федеральным сетям — это экономическое мракобесие», — заявил предприниматель.

По его словам, ключевым аспектом в развитии несетевых продуктовых магазинов в Москве и России в целом является градостроительная политика властей и требования к возводимым зданиям.

«Если мы хотим поддерживать, эти методы очевидны. Начинаем с градостроительного стандарта — в одном построенном 17-этажном здании должно быть встроенное помещение 400-метровое и двухэтажное. На первом этаже разместится маленький магазинчик, на втором — какое-нибудь бытовое обслуживание», — сказал Потапенко.