Экс-агент ЦРУ рассказал о медиакухне США на примере новостей о Трампе и России
Североамериканские издания намерены продолжать освещение темы «российских связей» президента США Дональда Трампа. Как заявил экс-сотрудник ЦРУ Джон Кириаку, он и его знакомые в разведсообществе давно полагают, что тема с «российским вмешательством» в выборы США чрезмерно раздута. Более того, она не подкреплена никакими доказательствами, но для американских телеканалов и изданий это не имеет никакого значения, передает RT. Секрет американских СМИ, по словам бывшего разведчика, заключается в том, что «ими всеми владеют компании-гиганты», которые озабочены финансовыми показателями. Единственным, по мнению Кириаку, способом получения прибыли для СМИ заключается продажа рекламы. Из-за этого медиа стремятся поднять рейтинги за счет скандальных новостей, за которыми порой теряется правда. При этом, он добавил, что публикуемые признания и разоблачения мало повлияют на людей со сложившимися политическими убеждениями. Но при этом, такие факты могут открыть глаза неопределившимся. «Люди, поддерживающие левых, уже все для себя решили, и люди, выступающие за правых, тоже уже сформировали свое мнение. Битва развернется за небольшую группку людей, оказавшихся «посередине». Тех, кого мы должны убедить смотреть на факты прежде, чем принять решение», – заявил Кириаку. Напомним, ранее американский журналист Джеймс О'Киф опубликовал расследование о принципах работы телеканала CNN. Главным героем выложенной в Сети видеозаписи стал, предположительно, продюсер CNN Джон Бонифилд, снятый на скрытую камеру. В ролике человек, похожий на Бонифилда, признает, что материалы CNN о вмешательстве в выборы в США не имеют никакой доказательной базы, а «антироссийская политика» канала и критика Дональда Трампа связана исключительно с увеличением рейтингов.