Новости Китая: в Пекине скоро запустят первые линии метро на магнитной подушке
Маглев-линию S1 введут в эксплуатацию уже в этом году. Максимальная скорость поездов на ней составит 100 километров в час. Линия будет соединена с первой веткой пекинского метрополитена. По сравнению с нынешними метропоездами и легкорельсовым транспортом, поезда на магнитной подушке безопаснее и дешевле. Поезд способен перевезти за раз более тысячи пассажиров. Ван Пин, председатель Beijing Enterprises Holdings Maglev Technology Development Co: «По сравнению с легкорельсовым транспортом, радиус поворота маглева менее 100 метров. Поезд отлично преодолевает подъемы и совсем не шумный. Кроме того, электромагнитное излучение новых составов намного ниже уровня излучения их предшественников и соответствует международным стандартам». Китайский автопроизводитель задался целью покорить автомобильный рынок США. Китайский бренд GAC оказался единственным представителем своей страны на автосалоне в Детройте, где самые известные мировые автомобильные бренды традиционно презентуют свои свежие разработки. Широко известный в Китае, но пока слабо представленный в США, в этом году выставил на экспозиции сразу три свои новинки. Производители из КНР давно присматриваются к довольно консервативному рынку США, но пока без особых результатов. Автомобили китайского производства до сих пор не вызывали жаркого интереса у потребителей. Но ситуацию коренным образом может сломить относительно молодая – ей всего 20 лет – Guangzhou Automobile Group. Предприятие решило начать завоевывать сердце Америки совместными разработками и инновациями. Фэн Синъя, президент GAC: «В первой половине года у нас будет сформировано представительство – это исследовательский центр GAC North America. Сейчас мы ведём подготовительные работы, чтобы достойно выйти на американский рынок». Научно-исследовательский центр разместится в Силиконовой долине. Компания будет работать в партнерстве с Fiat Chrysler. В руководстве компании GAC тщательно разрабатывают стратегию выхода на американский рынок. Старт ожидается уже в этом году и, по плану, первые автомобили на американских дорогах появятся не позднее 2019 года. Дженифер Вуонг, ведущий и редактор Automotive News: «В прошлом году мы видели GAC здесь, но не на главной выставочной площадке. Но сегодня китайский автопроизводитель представляет свои новинки на самом престижном месте экспозиции. Это успех!».