Глава корпорации МСП: японский малый бизнес намерен локализовывать производство в РФ
Японские малые и средние компании заинтересованы не только в продвижении своих товаров на российском рынке, но и локализации производства, сообщил RNS глава Корпорации развития малого и среднего предпринимательства Александр Браверман в кулуарах российско-японского бизнес-диалога в Токио. В рамках сотрудничества с японской ассоциацией внешней торговли планируется привлечение российских инвесторов в Японию. «Сегодня была сессия, обсуждались возможности продвижения японских товаров, услуг и создание производств на территории России как простых товаров, таких как продовольствие и специальная одежда для регионов с холодным климатом, так и сложных товаров – электроники, робототехники. Подписано соглашение с JETRO (Японская организация внешней торговли. – RNS), это японская ассоциация, которая продвигает японскую продукцию на внешние рынки и способствует привлечению иностранных инвесторов, в том числе российских», - рассказал Браверман. По его словам, из-за в том числе из-за курса валют японский малый и средний бизнес заинтересован в создании совместных предприятий в России. «Они заинтересованы в кооперации, локализации производства на российском рынке, потому что есть курсовая разница, недорогая, очень образованная рабочая сила, очень хорошая логистика делают Россию крайне привлекательной в части совместного производства», - добавил Браверман.