Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Русал» предложил японским покупателям алюминий с 47%-ным ростом премии – до $110 за тонну

«Русал» предлагает японским потребителям покупать в январе-марте алюминий с премией $110 за тонну (по сравнению с котировками алюминия на Лондонской бирже металлов), что на 47% больше, чем в текущем квартале, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники. В то же время Rio Tinto предлагает алюминий с премией $95 за тонну – на 27% больше, чем в текущем квартале. «$110 – это слишком много, но и $95 – тоже выше уровней, которые мы считаем приемлемыми», - отмечает источник из торгового дома Marubeni. По словам другого источника, японские потребители готовы к повышению премии – но лишь до $80 с небольшим за тонну. В октябре-декабре японские потребители согласились выплачивать премию в размере $75 за тонну алюминия – на 17-19% меньше, чем кварталом ранее, ввиду избытка предложения на мировом рынке. В предыдущем квартале премия также понизилась. Япония – крупнейший в Азии импортер алюминия, и те премии к котировкам LME, которые готовы платить японские потребители, являются ориентиром для региона. Ежеквартальные переговоры по ценам проводятся между японскими покупателями и мировыми поставщиками - Rio, Alcoa, South32 и другими. В последние годы «Русал» не участвовал в них, но на этой неделе направил письмо своим японским клиентам, очевидно, рассчитывая оказать влияние на ход переговоров, указывают источники. Rio Tinto и «Русал» отказались от комментариев.