Не творить добро, а травить бобров. Организаторы благотворительной акции хотели собрать подарки для детей к Новому Году, заказали листовки и получили их с издевательской надписью вместо призыва к добрым делам. Испорчен весь тираж. Этого момента в благотворительном фонде ждали целый год. Собирали средства, писали краткий текст, чтобы люди помогли купить детям новогодние подарки. Результат превзошел все ожидания. Получилось ярко, доходчиво, номер для SMS-сообщений прекрасно виден. Вот только вместо призыва "Твори добро" на листовках теперь красуется "Трави бобров". Все попытки воззвать к совести сотрудников типографии, внесших собственные правки, пока результатов не принесли, передает "ТВ Центр". "Мы сейчас можем только гадать, был ли это злой умысел или халатность. Сейчас мы не ищем виноватых. Мы просим перепечатать, либо вернуть деньги. Типография на сегодняшний день отказалась, к сожалению, перепечатывать. Ссылаясь на то, что здесь, в этой листовке, меньше 5% по какому-то закону", - заявил директор благотворительного фонда "Столица милосердия" Владислав Федотов. Размер брака, занимающий меньше 5% листа, действительно разрешается, согласно ГОСТу СССР от 1963 года. Интересно, что бы сделали с наборщиком, испортившим миллионный тираж 50 лет назад? Вряд ли бы интересовались, в каком состоянии был человек, и почему его ошибку никто не заметил. В самой типографии, получившей за заказ несколько сотен тысяч рублей, ситуацию комментировать отказываются, отсылая то к некоему Ивану, то к отсутствующему директору, то обвиняя в произошедшем дизайнера, который якобы устроил демарш перед собственным увольнением. "Сейчас не могу говорить. Можно еще через полчаса? У меня, к сожалению, нет возможности, я занят. Решаю производственные вопросы", - сказал предприниматель Иван. Как бы то ни было, любопытно, по какой причине этот самый дизайнер точит зуб на бобров? Зоозащитники уже высказались: мол, народ у нас сердобольный, ради новогодних подарков для детей может и животных не пощадить. О судьбе популяции бобров думают и благотворители. "Конечно, мы никакого отношения к бобрам не имеем, хотя мы их и любим. Все мы люди. Сумма, которая потрачена на эти листовки, для нас очень существенна, очень большая. Мы экономим каждую копейку, мы собирали их в течение года, чтобы сделать достойную акцию. Как бы мы ни любили бобров, мы за детей. Мы занимаемся детьми", - сказал Федотов. Опечаток в рекламной продукции в последнее время хватает. Одни вызывают негодование, другие заставляют улыбнуться. Эта история - со счастливым концом. В понедельник после полудня стало известно, что типография листовки перепечатает, чтобы и бобры остались целы, и дети подарки получили. Ольга Стрельцова, Валерий Белинский. "ТВ Центр", Москва.
