Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Хонда» сильно изменит камеру сгорания и ДВС к сезону-2017

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава рассказал, как японская компания готовит обновления силового блока к сезону-2017. При этом Хасегава отказался подтверждать, что вслед за конкурентами «Хонда» вместе с ExxonMobil начнёт использовать технологию Jet, позволяющую повысить эффективность процесса сгорания топлива. «Без ограничений в виде жетонов на следующий год мы можем полностью перепроектировать двигатель в рамках правил. Таким образом, мы начали работать над камерой сгорания нашего двигателя с нуля. Самая большая разница будет в камере сгорания и двигателе внутреннего сгорания. Технология Jet? Я не буду раскрывать наши планы, ведь это ключевая сфера. Конечно, мы изучаем все возможности, но я не стану говорить, что конкретно мы представим. Также я не буду раскрывать, как именно будет скомпонован мотор, но название двигателя — size zero, и все моторы должны занимать меньше места. Так что мы не откажемся от концепции size zero, пусть мотор и будет перекомпонован», — приводит слова Хасегавы Motorsport.