Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Япония создает общую с ЕС навигационную систему для популяризации беспилотных авто

Японское правительство и Европейский Союз планируют объединить свои системы глобального позиционирования, чтобы ускорить развитие технологии автомобилей с автономным управлением. Токио и Брюссель намерены завершить процесс создания единой системы на основе Galileo и QZSS (Quasi-Zenith Satellite System) в 2018 году, пишет японская газета «Nikkei». Новая система позволит европейской Galileo и японской QZSS обмениваться данными, что сделает возможным работу на зарубежных рынках автомобилей, оснащенных японской системой. По данным газеты, правительство Японии и Еврокомиссии проводят консультации, посвященные вопросам интеграции Galileo и QZSS. В переговорах принимают участие японские компании Mitsubishi Electric, Hitachi Zosen и NTT Data, а также французская Thales. Стороны намерены создать план интеграции систем к концу этого года. Если эти две системы будут объединены, они будут дополнять друг друга: более точная QZSS в основном охватывает Азиатско-Тихоокеанский регион, а Galileo распространяется на весь остальной мир. Интеграция систем позволит сократить расходы компаний, разрабатывающих автономные автомобили, связанные с выходом на мировой рынок, резюмирует издание.