Фискальная служба Украины подтвердила потерю информации из-за сбоя

Государственная фискальная служба Украины официально подтвердила сбой в работе автоматизированной системы «Управление документами». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства от 19 апреля, передает корреспондент ИА REGNUM. Накануне в украинских СМИ появилась информация, что в ГФС из-за сбоя в системе утрачено около 3 Терабайт информации, всего утеряно было около 531 тыс. электронных документов. Дополнительно указывалось, что «количество утерянной внутренней корреспонденции и на уровне территориальных органов не установлено», а неполадки в работе продолжались 6 суток. «С целью выявления причин такого сбоя руководство ГФС инициировало проведение соответствующей внутренней проверки. По ее результатам было установлено, что сбой привел к потере электронных копий внутренних документов, а также части внешней корреспонденции, которая поступала в ГФС. Сейчас меры по восстановлению утраченной информации завершены, документы в электронном виде восстановлены в соответствии с оригиналами, хранящимися в бумажном виде», — говорится в сообщении ведомства. ГФС Украины отмечают, что среди причин сбоя — устарелость оборудования, невозможность обеспечения надлежащих условий для размещения серверов и другого оборудования, а также надлежащего уровня защиты информации. «За допущенные просчеты и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в данном конкретном случае ответственные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности и уволены. В настоящее время все информационные системы ГФС работают в штатном режиме. Хотя вопрос устарелости и ненадлежащего уровня оборудования остается открытым», — подчеркивают в службе. При этом никакой конкретики о том, какая именно информация пострадала и в каких объемах ГФС не предоставляет.

Фискальная служба Украины подтвердила потерю информации из-за сбоя
© ИА Regnum