Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

«Ростех» организует выпуск в Индии 200 вертолетов Ка-226Т

В соответствии с соглашением, подписанным в ходе визита индийского премьера Нарендры Моди в Москву, госкорпорация «Ростех» развернет в Индии производство вертолетов Ка-226Т. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает «Интерфакс». «Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы "Делай в Индии" (Make in India)», — цитирует пресс-служба главу госкорпорации Сергея Чемезова. Чемезов пояснил, что соглашение предусматривает создание в Индии совместного предприятия с участием холдингов «Ростеха» («Рособоронэкспорта» и «Вертолетов России») и индийской корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). «В перспективе программа может быть расширена, стороны рассматривают возможность совместного выхода на рынки третьих стран. Конкурентное преимущество "Ростеха" заключается в том, что мы готовы заниматься не только экспортом вертолетной техники в Индию, мы предлагаем нашим партнерам локализацию технологий производства», — пояснил Чемезов. По информации пресс-службы, соглашение предусматривает обслуживание и ремонт вертолетов Ка-226Т, а также их техническое сопровождение. О готовящемся создании совместного предприятия в августе 2015 года сообщала индийская газета The Economic Times со ссылкой на источники в минобороны Индии. Также источники в индийском военном ведомстве сообщали, что заказ на Ка-226Т может быть постепенно увеличен вдвое, до 400 машин. Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226 (развития Ка-26), появившаяся в 2008 году. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить 1050-1100 килограммов полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске. Особенностью машины являются использование двигателя Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, новый главный редуктор и трансмиссия, а также современный комплекс бортовой электроники.