Компания Twitter подала в Бюро США по патентам и торговым маркам (USPTO) заявку на регистрацию дрона, способного вести съемку сэлфи и выкладывать их в микроблоги. Помимо фотографий, такой беспилотник сможет транслировать видео в режиме реального времени. Такая функция идеально впишется в сервис «живых» трансляций Periscope, который Twitter купила в начале года. О намерении Twitter запатентовать «сэлфи-дрона» стало известной на этой неделе, сообщил американский телеканал CNBC. Тем не менее, подача заявки в USPTO еще не означает, что компания в самом деле намерена выпустить такой БПЛА. В описании патента говорится, что дрон может управляться твитами. Используя «лайки», ретвиты и ответы, пользователи смогут менять направление полета беспилотника и приказывать ему, когда нужно записать ролик или сделать фотографию. Крупные IT-компании ищут разные коммерческие применения БПЛА. Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon, к примеру, развивает проект по доставке товаров при помощи беспилотников. Чтобы дрон привез покупку по воздуху, нужно, открыв карточку товара, нажать на кнопку «Prime Air 30-минутная доставка» рядом с «Добавить в корзину». А крупнейшая в мире по выручке сеть гипермаркетов Wal-Mart намерена использовать БПЛА для мониторинга складских запасов.