Сеть отелей Marriott покупает Starwood за $12,2 млрд
Американская сеть отелей Marriott International Inc. достигла соглашения о покупке конкурента Starwood Hotels & Resorts, сообщается в совместном пресс-релизе компаний. По итогам сделки из двух компаний будет создан крупнейший в мире оператор отелей, владеющий свыше 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах. Стоимость сделки составит $12,2 млрд., оплачена она будет преимущественно акциями Marriott. Чистая прибыль Marriott в III квартале текущего года составила $210 млн при выручке в $3,6 млрд. Starwood в июле-сентябре зафиксировала прибыль в размере $88 млн, выручку - $312 млн. Стоимость акций Marriott в ходе предварительных торгов в понедельник выросла на 0,4%, бумаг Starwood - на 4%.
