Автоэксперт напомнил петербургским водителям, как защитить машину от коррозии из-за реагентов
На Санкт-Петербург вновь обрушился сильнейший циклон, который принес большое количество снега и неприятностей для водителей. Коммунальщики борются с последствиями стихии с помощью реагентов, которые отрицательно влияют на состояние автомобилей. Автоэкспорт Дмитрий Попов рассказал, как спасти машину от неприятных последствий соли и прочей химии с дорог.
Главным средством борьбы с последствиями снегопадов для петербургских коммунальщиков является соль и песок. С октября на дороги Петербурга уже высыпали более 45 тысяч тонн соли. Для сравнения, за весь прошлый сезон с октября по апрель было израсходовано всего 34,1 тысячи тонн соли. Такое большое количество соли обостряет аллергию, портит обувь, вредит лапам домашних животных. Но главное – портит состояние автомобилей. Автоэксперт Дмитрий Попов в комментарии для «Слово и Дело» отмечает: защитить машину от разъедания соли поможет регулярная мойка с последующей процедурой покрытия воском. Автоэксперт подчеркнул, что современные автомобили сравнительно неплохо переносят такую «атаку солью», однако огромное количество реагентов все равно неприятны для машины.
«Если большие поверхности покрывать воском, они сгладят действие реагентов. Но на самом деле, современному автомобилю, реагенты не особо вредят. Современные технологии выкраски и сборки кузова, конструкционные композиции защищают от коррозии. Конечно, реагенты все равно неблагополучны для автомобиля.
Помимо прочего автоэкспорт отметил, что реагенты как способ борьбы с гололедицей пользуются популярностью во всем мире. Однако важной особенностью их использования является дальнейшая очистка улиц. Использование реагентов также должно сопровождаться использованием снегоуборочной техники, однако после недавнего шторма петербуржцы жалуются на бездействие коммунальных служб города. Снег остается лежать на улицах и под действием реагентов превращается в едкое коричневое месиво.
«Мыть машину нужно три-четыре раза за зиму, больше нет никакого смысла. Те, кто критикует реагенты, пусть задумается над тем, для каких целей мы поставляли в Европу, например, в Англию тысячи тонн технической соли? Скажу, мы поставляли для обработки дорог. В Европе тоже пользуются реагентами и в достаточно большом количестве. Реагентами пользуется весь мир, но важно потом их вычищать. Должны идти подметалки, которые будут соответственно выметать все, что получилось», - сказал автоэксперт.
Ранее мы рассказывали, как аэропорт Пулково встретился с сильнейшим штормом, случившемся в городе 10 февраля.