В квартирах жителей Второго Котельнича всю зиму температура не поднималась выше 18 градусов
УК и теплоснабжающая организация отказывались принимать обращения жильцов.
В Народный фронт обратились жители микрорайона Второй Котельнич. Они рассказали, что всю зиму в их домах были проблемы с отоплением – в каких-то квартирах периодически, а в каких-то и постоянно – температура держалась на уровне 15-18 градусов. О проблеме люди сигнализировали и в управляющую компанию, и в теплоснабжающую организацию, но те отказывались принимать обращения.
Речь идет о сотнях жителей этого микрорайона. А также о воспитанниках местного детского сада - как отмечают родители, зачастую детям холодно переодеваться.
Бардак в Котельниче не только с качеством оказания коммунальных услуг, но и с системой их оплаты. Квитанции постоянно приходят не вовремя, с огромной задержкой.
В течение зимы на котельной происходили аварии. При этом у части наших заявителей холодно было постоянно, у другой части временно. Из чего можно сделать вывод, что помимо теплоснабжающей организации ответственность за эту ситуацию должна нести и управляющая компания. То, что она уклоняется от составления актов замеры температуры – прямое нарушение исполнения ею своих обязанностей. Мы собрали контакты людей, которые готовы подтвердить контролирующим органам факт отказа в регистрации обращений. Будем добиваться проведения перерасчета платы за отопление, – рассказал активист Народного фронта Алексей Дудин.
Общественники направили обращение в прокуратуру.