На мосту через Урал в Оренбурге ведут ямочный ремонт
Ямы на автомобильном мосту накануне латали с применением технологии, которая позволяет работать при температуре до -10 градусов. Специалисты уверяют, что эта литой асфальтобетон неплохо себя зарекомендовал. Принцип ремонта следующий: вначале разрушенные участки асфальтобетона фрезеруют, затем очищают от пыли и грязи и только после этого приступают к устройству литого асфальтобетона. Температура плавления материала почти 260 градусов, поэтому он не боится влаги. Ездить по отремонтированному участку можно уже через 15-20 минут после окончания работы. «Мы уже не первый год пользуемся, хватает на год-полтора. Сегодня установка будет работать в полном объеме, планируем отремонтировать около 80 кв. метров поврежденного дорожного полотна» - рассказал начальник дорожного отдела МБУ «УКС» Сергей Рукин. Специалисты отмечают, что технология приготовления смеси долгая – вначале установки нужно нагреть до 200 градусов, затем засыпать материал, выпарить влагу, залить битум и только после этого можно выезжать на место проведения работ. Добавим, что не так давно в Оренбурге прошла презентация новой технологии ремонта дорог, которая увеличит срок их службы до 24 лет. Ее суть не в том, чтобы изменить материалы, из которых делают дороги, а в новых подходах к составам и строительству. По словам специалистов, для дорожного покрытия каждого региона можно разработать технологию, которая будет наиболее оптимальной. Оренбуржье вошло в 10 пилотных регионов России, где первыми опробуют новую методику.