Поливные дожди и холодная погода заставили москвичей и петербуржцев тратить больше денег на покупку теплой одежды и дождевиков. Их активность заметно повысилась по сравнению с предыдущими сезонами. Как сообщило РБК со ссылкой на данные аналитиков онлайн-ретейлера Wildberries, за последние три недели количество купленных свитеров и дождевиков увеличилось на 250 и 475% соответственно. Жители Москвы увеличили рост продаж дождевиков на 700%. В пресс-службе Wildberries сообщили, что по сравнению с 2018 годом продажи дождевиков по России выросли на 475%, ветровок — на 178%, плащей — на 149%, резиновых сапог — 166%. Увеличилось также количество заказов свитеров (250%), толстовок и свитшотов — на 138 и 143% соответственно. В Санкт-Петербурге самой продаваемой моделью стали серые тренчкоты — спрос вырос на 705%. У ретейлера Lamoda в результате плохой погоды покупатели чаще всего заказывали плащи. Рост продаж в абсолютном выражении составил 51%. Увеличилось также количество купленных резиновых сапог (48%), свитеров (68%) и худи (46%). Регионы, которые не затронул холодный атлантический фронт, продолжают раскупать летнюю коллекцию. «Нехитрая формула счастья любого одежного ретейлера: сезон, который опережает климатическую норму на три-четыре недели. Так мы сможем продать новую коллекцию с максимальной маржой и не биться за продажи, как это было в прошлом году. Теплые сентябрь и октябрь [в 2018 году] были просто катастрофой», — сказал РБК президент компании Baon Илья Ярошенко.