NI: российские подлодки “Борей” могут превратить США в безлюдную пустыню

Цель атомных подводных лодок Соединённых Штатов Америки “Борей” довольно зловещая: разрушать города противника, даже если другие ядерные силы будут уничтожены при первом атомном ударе. Об этом написало The National Interest, а перевело статью ИноСМИ. Автор высказывает гипотезу, что Москва хочет в случае ядерного конфликта покончить с человечеством или, по крайней мере, движется в этом направлении.
22 мая 2018 года подлодка Российской Федерации “Юрий Долгорукий” выпустила четыре ракеты двенадцатиметровой длины. Они пролетели над территорией всей Российской Федерации и приземлились на испытательном полигоне на полуострове Камчатка, приблизительно в 5,7 тысячи километров от места старта.
Как и у подводных кораблей, вооружённых баллистическими ракетами (или ракетных подводных крейсерах стратегического назначения), стоящих на вооружении у Соединённых Штатов Америки, Китайской Народной Республики, Франции, Туманного Альбиона и Индии, подлодки проекта “Борей” должны разрушать города противника в самом крайнем случае. Но в любом случае это, скорее всего, приведёт к гибели всего человечества.
Каждая из 16 ракет Р-30 “Булава” на субмарине чаще всего несёт шесть боеголовок индивидуального наведения эквивалентной массой 150 килотонн, которые разделяются и уничтожают отдельные цели. Это означает, что одна подлодка проекта “Борей” способна обрушить на населенные пункты и военные базы, расположенные на расстоянии более девяти тысяч километров, 72 атомные боеголовки, по разрушительной силе в 10 раз превосходящие бомбу, сброшенную на Хиросиму.

Субмарины проекта “Борей” являются самым современным российским подводным кораблём этого типа. Он предназначен для замены семи советских атомных подлодок класса “Дельта”.
В годы холодной войны советские подводные корабли по сравнению с западными были более шумными. Соответственно и уязвимыми. Поэтому их было легче обнаружить, и они были менее защищены от нападения вражеских субмарин.
Однако конструкторы много работали над этим средством уничтожения человечества и теперь его почти невозможно отследить до того момента, как оно нанесёт ядерный удар. Конечно, остаётся шанс на перехват в воздухе, но он далеко не стопроцентный.