Почему после ремонта начинает ржаветь оцинковка кузова машины?

Как известно, после проведения ремонтных работ в автомобиле, особенно если они сопряжены с высокими температурами, в местах соединений довольно быстро появляется ржавчина.

Почему после ремонта начинает ржаветь оцинковка кузова машины?
© Car.ru

Если оставить все в таком виде, то даже после покраски, места соединений довольно быстро будут покрыты очагами коррозии. Именно поэтому, места проведения ремонтных работ, следует обрабатывать специальным средством — аэрозолью для оцинковки.

В России имеется широкий выбор различных составов, в том числе и зарубежного производства. Эксперты портала “Автовзгляд” на протяжении полугода тестировали пять наиболее популярных у нас в стране средств.

Это американский аэрозоль Runway, немецкая - Wurth, а также три российских: Kudo, Vixen и “Цинконол”.

Исследование показало, что наиболее надежным и устойчивым к различного рода агрессивным внешним факторам, оказались российский и немецкий аэрозоли (Vixen и Wurth).

А как вы защищаете от коррозии соединения после ремонта автомобиля? Поделитесь полезной информацией в комментариях.