Предзаказ на российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR 929 составляет 200 единиц
Широкофюзеляжный самолет вместимостью 250 – 300 пассажиров совместно разрабатывается ПАО «ОАК» и китайской корпорацией COMAC. Соглашение о кооперации было подписано в 2014 году. По данным Ю. Слюсаря, создание совместного самолета в настоящее время находится на стадии эскизного проектирования. Стороны уже определились с названием, цветами, позиционированием моделей лайнера. До начала производства и поставок потребителям у участников консорциума есть еще восемь лет. В проект планируется привлечь 13 млрд долларов в качестве инвестиций, а минимальный объем производства прогнозируется в 1000 единиц. «Впервые создается продукт такой степени сложности, не просто в рамках одной компании, которая создана несколькими странами, как проект Airbus, а двумя странами, двумя авиапромышленными комплексами, которые, не сливаясь, делают один продукт» - заявил Ю. Слюсарь.