Российские двигатели установят на вертолет Ка-226Т до конца сентября
Российские двигатели ВК-650В для легкого вертолета Ка-226Т поступят до конца сентября для адаптации и испытаний на воздушном судне, сообщают «Вертолетов России».
ВК-650В, произведенные «ОДК-Климов», заменят французские двигатели Arrius 2G1. Компания Safran прекратила поставку двигателей и их техподдержку в РФ в феврале 2022-го.
В мае ОАК обещала до конца 2023 года изготовить 10 опытных экземпляров ВК-650В.
В данный момент Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова проводит статические испытания узлов и агрегатов Ка-226Т.
Замглавы холдинга «Вертолеты России» по продажам вертолетной техники Антон Королев сообщил, что в настоящее время идет выпуск конструкторской документации для нового импортозамещенного Ка-226Т. Проектирование ведется в цифровом формате, что позволяет добиться повышенной точности в расчетах и быстрого запуска в серийное производство. Внешне вертолет останется прежним, изменится его технический облик — состав систем, отметил Королев.
На выставке «Армия-2023» показали модульный Ка-226Т. За полчаса в аэродромных условиях вертолет можно оперативно конвертировать в пассажирский, грузовой, санитарный или поисково-спасательный вариант, заменив один модуль на другой, пишет «ATO.ru».