Зерновая сделка закончилась «салютом»: Украина готова «назло маме отморозить уши»

Очередной теракт на Крымском мосту не имел ни малейшего военного смысла: войска на фронт через него не идут. Долбанули просто так — не совладали с природной дурью. А уже на следующую ночь прилетела «ответка» — сначала «Герани», а потом «Кинжалы» и «Калибры» по одесскому и николаевскому портам. Наши нанесли удары по судоремонтному заводу в районе Одессы, где изготавливали катера для теракта. По оценкам Минобороны, в районе Николаева и Одессы уничтожили хранилища топлива общим объемом около 70 тысяч тонн: они обеспечивали горючим ВСУ.

Зерновая сделка закончилась «салютом»: Украина готова «назло маме отморозить уши»
© Вечерняя Москва

Глава общественного совета при Одесской областной военной администрации Сергей Братчук подтвердил: инфраструктура порта получила серьезные повреждения. Глава николаевской областной администрации Виталий Ким добавил: ночью «произошло попадание в промышленный объект», в результате начался пожар. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков подтвердил — да, это «за Крымский мост». И это, вероятно, только начало.

Когда мост подорвали первый раз — 8 октября прошлого года, на Украину буквально пришел «конец света». Россия начала уничтожать трансформаторные подстанции, и целые города страны стали оставаться то без света, то без тепла, то без воды, то без всего вместе. Те, кто радовался подрыву моста, много месяцев ходили заряжать мобильники да и просто погреться в «пункты несокрушимости» — палатки, обогреваемые тепловыми пушками. Самые богатые начали скупать дизель-генераторы и устанавливать их на балконах. Ну да, шумит и воняет круглые сутки. Зато свет в доме есть! И тепло — от обогревателя. А вскоре появился черный рынок таких генераторов. Ворованных: их ночами крали с балконов. Иногда — в работающем виде, обрубив топором ведущие в форточку провода.

В общем, за теракт на Крымском мосту ответили миллионы украинцев. За новый теракт они тоже ответят. Дело в том, что из Одессы и Николаева отгружали украинскую пшеницу — в рамках зерновой сделки. Россия — при соблюдении своих условий — вполне могла сделку продлить, обеспечив работой и источником дохода сотни тысяч украинских аграриев. Но если порты разбиты, то сделка отменяется автоматически: главный путь вывоза, морской, теряется. Нет порта — нет погрузки — нет вывоза — нет доходов. По сути, в ночь на вторник Украина увидела «салют» по поводу окончания зерновой сделки. Ну, вы же сами его хотели, сами напрашивались. Ну вот: получите-распишитесь.

Сейчас Зеленский снимает свои «обращения к нации» (каждую ночь обращается, представьте, как всех задолбал!) на фоне белой стены. По всей видимости, в глубоком бункере. Руководство страны, включая генералов ВСУ и ГУР, тоже в бункерах — боится российских «прилетов». В общем, «отморозили уши» по полной программе. И вопрос сейчас ровно один: а не пора ли их ампутировать?

У России, в отличие от Украины, есть ракеты, способные сделать непроезжими все (!) мосты Киева. Возможно, такой сюрприз стоит «незалежной» устроить. Мне возразят: во-первых, «мы не такие». Во-вторых, мы хотим получить территорию в максимально сохранившемся виде: меньше потом восстанавливать. Ну-ну...

Во-первых, воевать одной рукой, да еще в белой перчатке, нам придется очень-очень долго. А хотелось бы побыстрее. Во-вторых, ВСУ, уходя, в любом случае оставят нам развалины. Мариуполь, Соледар, Бахмут... Почему в Харькове, Николаеве, Киеве должно быть по-другому? «Политические украинцы», что ли, изменятся? Добрее станут? Пока что-то не видно. Пока они понимают лишь силу.