Газета «КоммерсантЪ»: В маркетплейсы завезли претензии
Стало известно о начавшемся росте количества жалоб на популярные маркетплейсы от покупателей. По данным газеты «Коммерсантъ», это может привести к ужесточению регулирования e-commerce.
Претензии, в основном, заключаются в сложности вернуть товар, который не подошел. Представители издания «Ъ» ознакомились с обращением директора ДРВТ Минпромторга Никиты Кузнецова. Оно было сформировано в феврале и адресовано членам комиссии по созданию условий саморегулирования.
В Минпромторге предложили обязать все онлайн-магазины раскрывать информацию и обязательно идентифицировать продавцов. В популярном интернет-магазине Wildberries сообщили, что необходимости переходить на новые условия нет, ведь все вопросы решаются в рамках стандартного диалога.
Гендиректор «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников отмечает, что маркетплейсы могут влиять на выбор потребителей, а также необоснованно блокировать продавцов.