Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В России будет тиражироваться опыт использования беспилотного автотранспорта на закрытых территориях

Как сообщил на открывшейся в Москве Неделе логистики руководитель направления развития продаж Evocargo Илья Гороховик, в 2022 году компания планирует выпустить 50 малотоннажных беспилотных платформ класса Evo 1. Беспилотники грузоподъемностью около 2 т и максимальной скоростью 25 км/ч могут работать по принципу in-hub: на закрытых предприятиях, складских комплексах и т. п.

«На данный момент у нас 15 платформ, которые готовы выполнять перевозки на закрытых территориях заказчика», – проинформировал представитель Evocargo.

Кроме того, компанией разработан прототип седельного тягача 21 т полезной нагрузки. В этом году планируется его тестирование.

«Существенная часть из этого тягача была нами локализована, мы не так драматично зависим [от зарубежных поставщиков]. При этом пришлось переориентироваться с европейских компонентов на китайские», – уточнил гендиректор и учредитель Evocargo Андрей Большаков.