Чем петербургские аптеки заменили продукцию уходящих из России брендов

«Изначально на фоне ажиотажного спроса у нас был всплеск заказов, но сейчас спрос нормализовался, и мы вышли на обычные объемы поставок с небольшим приростом за счет импортозамещения», – уточнили в организации. В большинстве случаев аптеки размещают заказы на товары под собственными торговыми марками (СТМ) у российских производителей, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов считает, что увеличение доли продаж СТМ в данном случае вынужденная мера, а не закономерный этап. Многие компании, в том числе и отечественные, часто выбирают полную предоплату, в связи с этим розничные сети переходят на собственные марки. Чаще всего речь идет о БАДах и витаминных комплексах, а также отдельных предметах личной гигиены. «Сейчас доля товарооборота СТМ в большинстве аптечных сетей не превышает 5–10 % от всей продукции», – оценил ситуацию Беспалов. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что партия дефицитного «Эутирокса» поступила в аптеки Петербурга. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Чем петербургские аптеки заменили продукцию уходящих из России брендов
© РИА "ФедералПресс"