"ИрАэро" хочет открыть свою площадку по ремонту авиадвигателей

Авиакомпания "ИрАэро" готова организовать на своей площадке ремонт двигателей для самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее сообщалось, что у авиакомпании могут возникнуть проблемы с починкой моторов из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации №412.

"ИрАэро" хочет открыть свою площадку по ремонту авиадвигателей
© Уралинформбюро

Об итогах встречи с гендиректором авиакомпании Юрием Лапиным рассказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, передает "Уралинформбюро".

"Проговорили с Юрием Владимировичем возможные варианты решения проблемы. В "ИрАэро" готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если этот завод передаст соответствующее оборудование. Хорошее решение! Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки", – написал глава региона в Telegram.

Губернатор подчеркнул, что самолеты Ан-24 и Ан-26, которые есть на балансе "ИрАэро", крайне важны для Иркутской области – они связывают регион как с другими крупными городами России, так и перевозят пассажиров по области – в Усть-Кут, Бодайбо, Усть-Илимск.

Стоит напомнить, ранее глава "ИрАэро" написал письмо федеральным чиновникам, в котором предупредил, что в ближайшие 5-6 месяцев в России остановятся все самолеты Ан-24 и Ан-26. Из-за закрытия ростовского завода ремонтировать двигатели АИ-24, которыми оснащены эти воздушные суда, могут только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области. Но предприятие, по мнению Лапина, не потянет такие объемы ремонта, так как загружено оборонными заказами.

Также Россия ищет возможности для ремонта зарубежных самолетов из-за запрета США и Евросоюза на их техобслуживание. Авиакомпании опасаются, что скоро им придется разбирать часть лайнеров на запчасти для ремонта.