На Казанском авиазаводе готовы выпускать до десяти самолетов Ту-214 в год
«Казанский авиазавод уже в полной мере подготовил производство для этого. Поэтому сегодня обсудим вопросы, как поэтапно выйти на выпуск минимум десяти самолетов Ту-214 в год», – сказал во время визита на предприятие Юрий Борисов. Сейчас завод выпускает небольшое количество этих лайнеров в специальной версии. Делегация во главе с Юрием Борисовым посмотрела производственные мощности предприятия. По словам Юрия Борисова, сегодня остро стоит вопрос восстановления производства отечественных лайнеров в необходимом количестве. Это нужно сделать, чтобы не возникало проблем с авиаперевозками россиян как внутри страны, так и за границей. Гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь отметил, что у Казанского авиазавода есть все возможности и ресурсы для наращивания производства Ту-124. «Мы не переставали выпускать этот самолет. И готовы выполнить поставленные задачи», – заверил Юрий Слюсарь. Отметим, что 22 марта по теме импортозамещения в самолетостроении на брифинге высказался и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он подтвердил, что прорабатывается вопрос о наращивании выпуска Ту-124. «Сегодня эти самолеты, в основном, поставляют для нужд государственной авиации. Мы сохраним ранее принятый формат по поставке Ту-124 нашим ключевым заказчикам. При этом прорабатываем варианты, чтобы увеличить темп производства с двух-трех самолетов до десяти в год», – сообщил Денис Мантуров. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что автоконцерн «КамАЗ» собирается выпускать грузовики только из российских комплектующих. А самарский завод «Авиакор» начал работу над новым самолетом. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com