Производители не сумели договориться о «заморозке» моторов в Ф1
В понедельник состоялось совещание команд, производителей, а также представителей Формулы 1 и Международной автомобильной федерации, на котором обсуждалось будущее чемпионата. В общей сложности совещание продолжалось четыре с половиной часа (оно проходило онлайн) и затронуло целый спектр вопросов. Правда, по одному из главных — заморозке правил на двигатели после сезона-2021 — решение не принято.
Тото Вольф: Мнение Ferrari заморозке моторов не помеха
Среди тем, которые обсуждали команды, было, например, повышение лимита бюджетов на 30 млн долларов, но с условием, что ограничение будет также покрывать зарплаты пилотов и трёх наиболее высокооплачиваемых сотрудников. Ещё одним предложением был запрет на использование аэродинамических труб с 2030 года.
Бинотто: Заморозка двигателей — второй приоритет, важнее обсудить 2026 год
Однако, как сообщает Motorsport Magazin, по вопросу заморозки моторов после следующего сезона никаких подвижек нет. Mercedes выразила поддержку Red Bull и выступила за заморозку регламента, однако против выступает Ferrari. К тому же есть опасения того, что кто-то окажется в заведомо проигрышном положении из-за проблем с силовой установкой. Чтобы этого избежать, в рамках совещания предлагалась идея «Баланса производительности» — тем или иным производителям могут разрешить использовать больше или меньше топлива. Пока, впрочем, всё это лишь на уровне обсуждения идей, однако в Red Bull настаивают на том, что решение должно быть принято в кратчайшие сроки.
«Насколько кратчайшие? Не позже, чем через 14 дней», — цитирует Motorsport Magazin Хельмута Марко.