На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 заключили уже 200 контрактов
Работа над проектом нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 близится к завершению, что подтверждают 200 заключённых мягких контрактов на его приобретение. Об этом рассказал гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в ходе панельной сессии «Бизнес-диалог Россия — Китай» на ПМЭФ-2019 7 июня. Глава компании напомнил, что совместный проект позволяет российской «Объединённой авиастроительной корпорации» и китайской компании COMAC, не сливаясь в одну, работать над созданием инновационного самолёта. «Я напомню основные детали проекта: дальность полёта — 12 тысяч километров, более 280 пассажиров и 13 млрд долларов инвестиций», — сказал Юрий Слюсарь, добавив, что мягкие контракты на покупку лайнера подписаны уже на 200 самолётов. Ранее сообщалось, что в рамках совместного проекта COMAC будет разрабатывать и выпускать металлокомпозитный фюзеляж, ПАО «ОАК» разработает и будет производить композитное крыло. Окончательная сборка лайнера будет производиться в Шанхае на мощностях COMAC. Инженерный центр будет находиться в Москве.