Иркут МС-21 с пермским двигателем пролетит в 2019 году
Уникальный для России турбореактивный двигатель для гражданской авиации ПД-14 получит заключение к первому вылету в июле 2019 года. Он будет интегрирован в пасажиркий узкофюзеляжный самолет МС-21. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и ПАО "Корпорация "Иркут" согласовывают ход реализации в настоящее время согласовывают план совместных работ. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 года, а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 года, уточняют в пресс-службе «ОДК-Пермские моторы». Уже сейчас ОДК готовит систему послепродажного обслуживания для нового двигателя. Ранее губернатор Пермского края Максим Решетников подчеркивал, что «Пермские моторы» по-прежнему являются брендом региона и гордостью страны. В октябре новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14, разработанный пермскими моторостроителями, получил Сертификат типа. Документ подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. «Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации», - подчеркивал Денис Мантуров.