Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель

Российский авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа, подписанный руководителем Росавиации Александром Нерадько, сообщает Минпромторг. «Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации», — подчеркнул глава министерства Денис Мантуров. До конца 2018 года корпорация «Иркут» должна получить три серийных двигателя ПД-14. Как отметил министр, в 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов. Одновременно ожидается проведение испытаний самолета МС-21 с двигателем ПД-14. Разработка ПД-14 осуществлялась пермским «Авиадвигателем» в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Силовые агрегаты получат ближне-среднемагистральные самолеты МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), предназначенные для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина семейства совершила в мае 2017-го. В настоящее время на МС-21 устанавливаются американские двигатели PW1000G. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов оценил расходы на проект МС-21 в 465 миллиардов рублей до 2025 года.