В ходе полетов экипажи вертолетов Ми-28Н и Ка-52 тренировались в визуальном поиске неопознанных целей, совершающих полет на высоте ниже 50 метров со скоростью менее 200 километров в час.
Летчики брали цели на сопровождение и отрабатывали приемы принуждения к посадке.
Машины условного противника имитировали транспортно-боевые вертолеты Ми-8, экипажи которых, по условиям тренировки, не отвечали на запросы диспетчерских служб и маневрировали на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.
Контроль за вертолетами условного противника осуществляли подразделения радиотехнических войск ЗВО, передавая координаты движения обнаруженных объектов экипажам боевых вертолетов.
Кроме того, экипажи современных транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ-5 отрабатывали технику пилотирования, аэронавигации, зависания над точкой, посадки на неподготовленные площадки малых размеров.
Добавим, что ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник" предназначены для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы в условиях активного огневого противодействия.
Ми-28Н является модификацией ударного вертолета Ми-28. От базовой версии "Охотник" отличается более совершенным главным редуктором и бортовой электроникой пятого поколения. Она обеспечивает эффективное применение в любую погоду и время суток, работу на предельно малых высотах, параллельное управление оружием летчиком и оператором, автоматически распределяет цели в составе группы.
Ка-52 "Аллигатор" - многоцелевой российский боевой вертолет. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Черная акула".
Максимальная скорость этой боевой машины - 350 километров в час, дальность полета - 1200 километров, высота полета - 5500 метров, скороподъемность - 10 метров за секунду. Экипаж - два человека, летчик и штурман.