Аэродинамические испытания МС-21 с российским двигателем завершатся до конца года

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) завершат испытания российского лайнера МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14 в этом году, сообщили RNS в пресс-службе компании. «Согласно планам совместных работ с корпорацией «Иркут» в аэродинамических трубах ЦАГИ проводятся испытания модели самолета МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14. Завершение работ планируется к концу 2017 года», — сообщил представитель компании. МС-21-300 — российский пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Производитель — корпорация «Иркут». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Портфель «твердых заказов» на текущий момент — 175 самолетов. Разработка российского двигателя ПД-14 ведется с 2008 года. Перспективный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель сможет развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Ожидается, что серийный выпуск новой силовой установки начнется в 2018 году, а темпы производства составят не менее 20-30 ПД-14 в год.

Аэродинамические испытания МС-21 с российским двигателем завершатся до конца года
© Rambler News Service