Крупнейший провайдер Новосибирска столкнулся с массовым сбоем
Утром 30 ноября пользователи крупнейшего новосибирского интернет-провайдера «Новотелеком» ( «Электронный город») сообщили о массовых проблемах с доступом к сети.
Жалобы поступают из Ленинского, Октябрьского, Дзержинского и Кировского районов Новосибирска, Академгородка, а также из Бердска. Клиенты отмечают, что не работают не только интернет-услуги, но и мобильные приложения провайдера, что мешает даже пополнить счёт.
Компания «Новотелеком», которая обслуживает более полумиллиона жителей региона, подтвердила наличие проблемы. «Сейчас наблюдаются массовые перебои с интернетом. Уже чиним. Сообщим дополнительно о запуске работоспособности услуги», — прокомментировали ситуацию в компании.
Несколько дней назад массовые сбои начались и у мессенджера WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Аналитическая платформа Downdetector, фиксирующая проблемы с доступом к мессенджерам и социальным сетям по всему миру, за минувшие сутки получила сотни обращений со всей России, значительная часть которых пришлась на наш регион. Пользователи сталкиваются с проблемами отправки и получения сообщений, а также общим снижением стабильности работы приложения.