Казанцы не доверяют ИИ контроль над деловой перепиской
Внедрение технологий вызывает серьезные опасения у горожан
Исследование сервиса "Контур.Толк" показало неоднозначное отношение жителей Казани к использованию искусственного интеллекта в рабочих коммуникациях. Почти половина опрошенных категорически против того, чтобы нейросети модерировали корпоративные чаты, следует из данных, имеющихся в распоряжении "Реального времени".
При этом казанцы активно используют ИИ для решения рабочих задач. Наиболее популярными стали инструменты для создания и проверки текстов — это более трети опрошенных. Также искусственный интеллект используется для подготовки протоколов совещаний и презентаций.

Несмотря на практическую пользу автоматических инструментов в фиксации договоренностей и экономии времени, 30% опрошенных категорически отказываются делегировать ИИ задачи по коммуникации.
— ИИ уже стал частью офисных коммуникаций, но для большинства сотрудников важно сохранять личное пространство, — прокомментировал руководитель по инновациям продуктовой группы "Толк" в "Контуре" Павел Скрипниченко.
Внедрение технологий вызывает серьезные опасения. 71% респондентов считают, что ИИ делает деловую переписку менее искренней. Основные страхи связаны с потерей личного подхода в общении, нарушением конфиденциальности данных и возможными ошибками в информации.
Ранее в Госдуме спрогнозировали маркировку "человеческого" контента через 5—10 лет.