Нижегородцы стали чаще использовать ИИ для ускорения работы

Летом жители Нижегородской области активнее переписывались в корпоративном мессенджере, нежели использовали звонки для решения рабочих вопросов. Также в этот период снизилось количество встреч и вебинаров. К такими выводам пришли аналитики цифровой экосистемы МТС на основе данных платформы для онлайн-коммуникаций МТС Линк. Согласно исследованию, число онлайн-встреч снизилось на 13% по сравнению с весной, а общее число онлайн-мероприятий уменьшилось на 15%. Как считают эксперты, это может быть связано с традиционным спадом деловой активности летом. Вместе с тем нижегородцы стали активнее использовать искусственный интеллект в работе: например, для ускорения решения рутинных задач или же подготовке отчетов по пройденным совещаниям и звонкам. Самой популярной функцией ИИ стала автоматическая подготовка резюме встреч («саммари»), оперативно фиксирующая главные моменты разговора. Также в топ по популярности вошла транскрибация — мгновенный перевод речи в текст. «Ключевым преимуществом подобных платформ являются функции искусственного интеллекта, способные автоматизировать рутинные задачи, формировать отчеты по результатам встреч и повышать качество общения. Особенно важны эти решения в образовании, где преподаватели могут организовать массовые мероприятия с быстрой обработкой учебного материала. Корпорациям важны инструменты, уменьшающие трудозатраты на ведение протоколов. При этом выбор подходящей платформы должен учитывать и требования информационной безопасности», — рассказал директор компании в Нижегородской области Андрей Белов. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что назван список онлайн-сервисов, доступных во время ограничений в России.

Нижегородцы стали чаще использовать ИИ для ускорения работы
© Нижегородская правда