Наибольшее количество жалоб на отсутствие связи в первой половине дня поступило от абонентов оператора МТС. Однако в течение дня проблемы с мобильным интернетом начали фиксировать и клиенты других компаний. В частности, пользователи «Ростелекома» в центральной части города сообщили о полном отсутствии доступа в сеть. Также проблемы с подключением испытывали абоненты «МегаФона», Tele2 и других операторов связи, а те, кому удавалось подключиться к сети, сталкивались со значительным снижением скорости передачи данных. Многие отмечают, что не могут воспользоваться базовыми онлайн-сервисами, из-за чего возникают проблемы с оплатой в магазинах и на автозаправочных станциях, а также услуг платной парковки через мобильные приложения. В связи с техническими сбоями одна из крупных торговых сетей рекомендовала клиентам подготовить наличные деньги для расчетов. Для обеспечения бесперебойных расчетов покупателям также предложили использовать бесплатный Wi-Fi в магазинах. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин