Челябинцы массово жалуются на проблемы с мобильным интернетом

Абоненты «МегаФона», «Билайна», МТС, T2 и Yota не могут воспользоваться мессенджерами, маркетплейсами и приложениями банков из-за отсутствия сигнала и падения скорости интернета. Только за один час, по данным сайта Downdetector.su, челябинцы отправили 51 жалобу, за сутки – более 1,4 тысяч, пишет «Доступ». «В регионе могут наблюдаться сложности с работой интернета. Ограничений со стороны "МегаФона" нет. Трудности возникли по независящим от нас причинам», – уточнили изданию в пресс-службе. При ограничениях доступа в интернет специалисты рекомендуют перезагрузить телефон или включить авиарежим. Это должно помочь восстановить соединение на более медленных протоколах, таких как 2G или 3G.

Челябинцы массово жалуются на проблемы с мобильным интернетом
© УралПолит.Ru