Массовый сбой произошел в работе СДЭК
В работе сервиса доставки СДЭК произошел массовый сбой, за час поступило более 150 жалоб. Об этом в понедельник, 18 августа, сообщает Shot.
Пользователи отмечали, что ни сайт, ни мобильное приложение не загружаются, также невозможно войти в личный кабинет и отследить статус своих посылок, передает Telegram-канал.
31 июля произошел масштабный сбой в мессенджере Telegram, вызванный обновлением платформы. Больше всего жалоб на работу программы поступило из Санкт-Петербурга, Псковской, Ленинградской и Тюменской областей.
До этого сбой в работе Telegram происходил 28 июля. Согласно сообщениям пользователей, приложение долго загружалось, а сообщения приходили с задержкой.
В тот же день технические проблемы зафиксировали в работе портала «Госуслуги». Согласно жалобам россиян, они не могли зайти в личный кабинет. Больше всего сообщений поступило из Москвы и Калужской области.