Аппарат полпреда президента РФ в УрФО внедрил российский ИТ-сервис

Перед IT-подразделением аппарата полпреда стояла задача — подобрать надежный сервис видеосвязи. Качество платформы напрямую влияет на эффективность коммуникаций, особенно в условиях плотного рабочего графика и большого числа участников встречи.

Аппарат полпреда президента РФ в УрФО внедрил российский ИТ-сервис
© РБК Компании

Специалисты протестировали несколько платформ ВКС на отечественном рынке и отдали предпочтение сервису онлайн-коммуникаций от Контура. Толк оказался наиболее стабильным: в других программах зависала картинка, пропадал звук, участники отключались. С Толком таких проблем не возникало — качество связи стало решающим фактором.

Дмитрий Никишин, Специалист IT-управления:«В каждом совещании участвуют десятки человек. Нам было важно, чтобы все могли быстро подключиться к встрече. У Толка интуитивно понятный интерфейс, поэтому участники сосредоточены на работе, а не на технических деталях».

Видеосвязь используют регулярно: сотрудники аппарата организуют совещания, к которым присоединяются представители различных ведомств. Участники подключаются к встречам по ссылке — устанавливать приложение не нужно, что удобно при межведомственном взаимодействии.

Востребована возможность записывать встречи. Это помогает делиться материалами с теми, кто не смог присутствовать на совещании и формировать базу знаний по ключевым вопросам.

Павел Скрипниченко, Руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре«Мы разрабатываем Толк так, чтобы в нем было удобно работать всем пользователям. Когда на совещании присутствуют десятки специалистов из разных структур, важно, чтобы с подключением не возникало сложностей».