Разработчики ДГТУ создали автоматизированный колл-центр

Команда разработчиков, во главе со студентом 2-го курса факультета «Информатика и вычислительная техника» Донского государственного технического университета Владимиром Оганесяном совместно с компанией VendoraAI, создала систему автоматизированного колл-центра — искусственный интеллект, который способен общаться с клиентами как опытный менеджер по продажам. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Разработчики ДГТУ создали автоматизированный колл-центр
© Rostof.ru

По ее информации, колл-центр может совершать одновременно до 100 звонков. Голосовой робот обладает живым и реалистичным голосом, импровизирует в ходе диалога. Более того, искусственный интеллект подбирает под собеседников индивидуальные тембр и скорость произношения.

Как отмечает Владимир Оганесян, основные функции колл-центра — «теплые» и «холодные» прозвоны, переписка с клиентом в мессенджерах, сбор и анализ данных по звонкам. При этом с каждым звонком система становится все более эффективной.

Система привлекает только целевую аудиторию и создает надежную базу будущих покупателей.

Одно из преимуществ проекта — разработка больших языковых моделей. Это тип программы искусственного интеллекта, может распознавать, генерировать текст и предсказывать следующее слово в последовательности текста.

Проект направлен на решения таких проблем как, упущенные клиенты, выгорание и усталость сотрудников от негатива со стороны собеседников. Также голосовой робот позволит сократить штат сотрудников.