В Курской области в контакт-центре МФЦ заработал круглосуточный голосовой помощник

<p style="text-align:justify">В контакт-центре многофункционального центра Курской области начал принимать звонки интеллектуальный голосовой помощник. Этот цифровой сервис был запущен в рамках реализации национального проекта &laquo;Экономика данных&raquo;.</p> <p style="text-align:justify">Новый помощник на базе искусственного интеллекта способен работать с обращениями граждан круглосуточно. Робот распознаёт речь, задаёт уточняющие вопросы и может самостоятельно записать заявителя на приём в любой филиал МФЦ, уточнить готовность документов по номеру дела и проконсультировать по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Если робот не может ответить на вопрос самостоятельно, он перенаправляет звонок оператору.</p> <p style="text-align:justify">&laquo;Благодаря запуску голосового помощника нам удаётся значительно снизить нагрузку на операторов, &ndash; отметил директор АУКО &laquo;МФЦ&raquo; Роман Заугольников. &ndash; Теперь жители региона могут получать консультации как в автоматическом режиме, так и при взаимодействии с оператором&raquo;.</p>

В Курской области в контакт-центре МФЦ заработал круглосуточный голосовой помощник
© КурскТВ