«Пиархаб» выходит на рынок Центральной Азии
Коммуникационное агентство «Пиархаб» запустило новое направление — «Пиархаб Центральная Азия». Фокус проекта — креативный PR, антикризисные коммуникации, инфлюенс-маркетинг и продакшен для IT-компаний Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. За два года в запуск юнита вложат до $150 тыс. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Пиархаб».
Отвечать за развитие юнита будут основатель агентства Даниил Дымшиц и аккаунт-директор Шамиль Шакиров, который в течение пяти лет был тимлидом одного из отделов компании.
До конца года планируется развивать программы обучения по креативному PR, проводить семинары и воркшопы для начинающих и действующих специалистов индустрии, а также организовывать рыночные исследования медиапотребления в Центральной Азии.
Новый юнит нацелен на внесение вклада компании в развитие и процветание PR-сообщества Центральной Азии.
Даниил Дымшиц, сооснователь «Пиархаб Центральная Азия»:
Центральная Азия — активно развивающийся рынок, в том числе и в PR-индустрии. С момента создания «Пиархаба» нас привлекала возможность создавать действительно запоминающиеся пользователям проекты, которые попадают в ключевые сообщения и ДНК бренда заказчика. В новом для нас регионе мы планируем и дальше работать над вдохновляющими PR-кампаниями, двигающими индустрию вперед.
Шамиль Шакиров, сооснователь «Пиархаб Центральная Азия»:
В рамках запуска нового направления мы открыты к работе над проектами любого уровня сложности и к синергии опытом с представителями индустрии Центральной Азии. Мы уже видим выдающиеся и вдохновляющие проекты наших коллег по отрасли, показывающие высокие стандарты качества PR-сферы в регионе. Наша главная задача — сохранить эти высокие стандарты и стать полноценными участниками креативной индустрии.
До запуска нового юнита «Пиархаб» реализовывал коммуникационные проекты на рынках Центральной Азии силами международной команды. Так, в июле 2020 года агентство занималось поддержкой в СМИ мобильного оператора Kcell. В портфолио компании входит сотрудничество с десятками ИТ-брендов региона из сфер e-commerce, e-grocery, киберспорта и коммерческой разработки.