Объединенная компания Wildberries & Russ в четверг, 26 июня, сообщила о начале тестирования персонального ассистента на основе искусственного интеллекта. Чат-бота планируют внедрить в мобильное приложение с целью упрощения поиска товаров для клиентов.
Ассистент поможет покупателям в выборе товаров — с его помощью можно будет выбрать подарок или сравнить похожие позиции. Позднее функциональность сервиса будут расширять — чат-бот сможет предлагать товары по фотографиям и учитывать историю покупок.
— ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения — быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге. Это начало пути к полноценному цифровому помощнику, который будет знать вас не хуже личного консультанта, помогая экономить время, — рассказал руководитель отдела ML & Data Science объединенной компании Александр Сидоров.
Сначала доступ к ассистенту получат участники закрытого тестирования, а затем — все пользователи маркетплейса, передает ТАСС.
В тот же день в США в мессенджере WhatsApp* появилась функция со сводками переписок, которые формирует искусственный интеллект. Эта функция предоставляет пользователям краткое содержание непрочитанных сообщений.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.