Пользователи могут проследить хронику роста цифрового влияния в новом онлайн-музее

Агентство инфлюенс-маркетинга Zorka.Agency в апреле запустило Музей цифрового влияния — онлайн-архив, рассказывающий об эволюции цифрового влияния на протяжении девяти эпох. Музей уже выиграл награду FWA of the Day, которую ежедневно вручает международная платформа FWA (Favourite Website Awards), пишет Netinfluencer.

Пользователи могут проследить хронику роста цифрового влияния в новом онлайн-музее
© Sostav.ru

В музее представлено около 100 цифровых артефактов, включая платформы, посты, видео и кампании. Они иллюстрируют тенденции и культурные моменты в истории цифрового влияния, начиная с сообществ блогеров на LiveJournal и MySpace и заканчивая доминированием коротких видео в TikTok.

Каждый из девяти тематических периодов представляет собой повествование о том, как развивались онлайн-коммуникации. Каждый этап способствовал изменению восприятия идентичности и внимания в цифровой среде.

Платформа начала интеграцию с текущими авторами, включая сотрудничество с создателем контента NemRaps. Музей ориентирован на маркетологов, исследователей и авторов. Они смогут познакомиться с историческим контекстом для понимания изменений в поведении аудитории и эффективности кампаний в разные цифровые эпохи.