Андрей Цыпер: СМИ и платформы должны стать лучше для аудитории

Российское медиапотребление движется к "постплатформенной эре", заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает пресс-служба компании. Топ-менеджер медиахолдинга присоединился к панельной сессии "Трансформация медиапотребления в России: вызовы и перспективы", в ходе которой спикеры обсудили переход пользователей от традиционных СМИ и соцсетей к новым форматам потребления контента. По мнению Андрея Цыпера, в "постплатформенной эре" смогут успешно функционировать только СМИ, которые откажутся от конвейерного подхода в пользу осмысленного сервиса и предложат человекоцентричный опыт — важные инсайты, экономию времени и доверие. "Сегодня медиа — это тонны контента, которые создают "инфоксикацию" у пользователя. СМИ и платформы должны не бороться друг с другом, а совместно работать для человека, предлагая качество, а не объем", – отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co. Он добавил, что единственный шанс медиа доказать потребителям свою пользу — стать лучше для аудитории, а не для метрик. Либо изменятся они, либо мир – но уже без них, подчеркнул топ-менеджер медиахолдинга. Также Андрей Цыпер принял участие в авторской сессии "Авито AdTech" и медиахолдинга Rambler&Co "Люди, вы где? Экономика внимания", модератором которой выступила Ксения Собчак. На мероприятии он рассказал, как классические медиа переходят в эпоху, где необходимо учитывать современные паттерны медиапотребления и особенности поведения аудитории в сети.

Андрей Цыпер: СМИ и платформы должны стать лучше для аудитории
© Газета.Ru