Андрей Цыпер: технологии дипфейков усовершенствовались
За последние годы технологии дипфейков активно усовершенствовались, заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер в рамках планерной сессии "Роботы в эфире. Как технологии меняют медиа" на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. По словам Цыпера, у людей уже возникает инфоксикация (потребление большого объема информации без погружения в ее суть). "Если раньше на производство одного дипфейка нужны были 3-4 недели работы в студии с хорошим оборудованием, то сейчас его можно сделать очень быстро. Поэтому "человеческий фильтр" и критическое мышление очень важны при производстве новостного контента", - сказал он. Цыпер добавил, что журналисты Rambler&Co самостоятельно проверяют все выходящие материалы, что позволяет избежать дезинформации читателей. Говоря про роль ИИ в производственных процессах, генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов отметил, что ИИ дает шанс творческим специалистам и тем, кто выполняет монотонный труд. "Они, во-первых, смогут применять свои навыки в полезных задачах, а во-вторых, получат помощника в формате нейросети", - сказал он.